The world of Pacific rim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The world of Pacific rim » Принятые анкеты » Smith. John Smith.


Smith. John Smith.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
John "Lucky" Smith | Джон "Лакки" Смит
изредка: Кот
2. Дата рождения и возраст
13 сентября 2006 год. 24 года
3. Ранг
Кандидат в рейнджеры PPDC
4. Характер
Смит безответственен. От слова совсем. Для того, чтобы он делал что-то хорошее, доброе, вечное (и желательно вовремя), ему просто необходим тот, кто будет постоянно раздать ему моральные пинки. И не из-за того, что Джо такая уж плохая личность, не желающая помогать людям - просто ему очень сложно делать то, в чем он не заинтересован. А заинтересован Джон, только в том, что запрещено. Из-за того, что в жизни ему многое легко дается, действительно ценит Джо лишь то, что не удается так легко получить. Чем больше ему говорят "нет", "нельзя", "запрещено", тем больше ему этого хочется. И это касается не только его деятельности, но и личных отношений. Большинство девушек, с которыми он встречался, наскучивали ему буквально на следующий день. Впрочем, чем больше девушка ломалась, тем дольше длился к ней интерес.
Смит из тех людей, которые откровенный срач в своей комнате упорно называют "творческим беспорядком". Даже когда в пыли образуются разумные формы жизни и начинают отстраивать свое государство. Причем этот "творческий беспорядок" Джо может создать где угодно и в сколь угодно короткие сроки. Впрочем, это не мешает Смиту быть до жути придирчивым в других вещах. Он может минут на десять зависнуть у щитка, потому что все переключатели повернуты хаотично и упорно бороться с желанием упорядочить их по какой-нибудь системе, чаще всего безуспешно.
Смит самовлюблен или что-то вроде того. С детства, видя, что дети мучаются над тем, что у него не занимает много времени, Джо накрепко вбил себе в голову, что он лучше всех. И избавиться от этого ему сложно. Хотя, откровенно говоря, где-то в душе он вовсе не возражает встретить кого-то, кого посчитает себе ровней, или лучше себя. Отсюда берет его стремление подначить, задрать, подставить, задеть других. Не столько со зла, сколько "потому что могу". Впрочем, жертвам своих шуток, Джон не сочувствует. Раз вляпались, сами виноваты – зато будут умнее.
Смит собственник. Собственник до мозга костей. Он никогда не отдает "своё", что бы это ни было: любимая игра, любимые конфеты, любимые игрушки, люди... "Своё" он всегда защищает: ревниво, самозабвенно и с полной самоотдачей. Не особо приветствуя физические конфликты, "своё" Джо полезет отбивать даже на превосходящего противника. Впрочем, в его понятие защиты входит не только защита как таковая, но и забота о том, что он считает "своим".

5. Биография
Джон Смит? Серьезно, чувак? Ладно.
Не хочешь называть свое настоящее имя, ну и не надо.

Кем надо быть, что бы назвать ребенка Джоном, когда твоя фамилия Смит? Если имя - судьба, то Джо был обречен на серое, среднестатистическое будущее: жена, семья, дети, золотистый ретривер, автомобиль D-класса, двор с ухоженной лужайкой, работа с восьми до пяти и, как итог, пистолет с глушителем да могила за оградой. Вот только всё пошло не по этому сценарию. Джо оказался счастливчиком.
Это прозвище Смит заслужил ещё в младшей школе. В семь лет девятого августа Джо устроил форменную истерику, что хочет завтра же побывать в Диснейленде – о нападении Кайдзю на родной город они узнали по полпути в Анахайму, район в котором они жили был разрушен почти подчистую. Однако на новом месте удалось устроиться без проблем. Ему всё давалось легко: письмо, чтение, счет... может быть даже слишком легко. Джо быстро запоминал информацию и... так же быстро её забывал, не будучи всерьез заинтересованным в том, что не требует от него никаких усилий. Единственным исключением стало программирование, но исключительно потому, что знания по литературе или математике не особо помогают выделиться из толпы. Если конечно ты не хочешь табличку "ботаник". Джон не хотел. Химия же началась только в средней школе, когда он уже по уши погряз в виртуальном пространстве. Не смотря на легкость обучения, оценки Джо всегда оставляли желать лучшего, в основном из-за прогулов и дерзкого поведения.
И вот тут-то прозвище Джо действительно начинает себя оправдывать – из любой ситуации он выходил с наименьшими потерями. Разбитая машина директора, бомба-вонючка в женском туалете, срыв контрольной из-за ложного вызова пожарных, и куча драк, где Джо "рядом стоял" – но к счастью победителей олимпиад по программированию в штате Калифорния из школ не исключают, их просто наказывают дополнительными часами. За взлом национального банка можно получить несколько лет лишения свободы – но несовершеннолетний может отделаться и несколькими месяцами исправительных работ. Подельники были возмущены и крайне недовольны, что Джо удалось выйти "сухим из воды", хотя изначально это была его идея. Вот только очень быстро один из старших товарищей взял всю организацию на себя.
После этого случая родители год держали его под домашним арестом, постоянно сетуя, что он сплошная проблема и грозились, выкинут его из дома, как только ему стукнет восемнадцать. Действительно они собирались это сделать или нет, Джо так и не узнал, сбежав из дома сразу по совершеннолетию. И вот тут-то он оценил всю прелесть своего имени. Джон Смит – это человек, которого все знают, но никто не видел. Даже полиция всерьез не рассматривает дела, где фигурирует преступник с таким именем. В это время Джо промышляет мелкими взломами, левыми подработками "не по специальности" и даже вполне законными заработками по типу посудомойщика, грузчика, строителя. Высшего образования он так и не получил с трудом, из-под палки окончив лишь старшую школу. А быть хакером в мире, где сети в крупных городах накрываются с завидным постоянством, оказалось не слишком-то выгодно.
Жизнь на стройке Джо закалила. Люди там нужны были постоянно, а "Джонов Смитов" пруд пруди. На верхние уровни он не попал – повезло, хотя и нижние тоже были далеко не сахар. И когда все ликовали о закрытии разлома, он покинул стройку, посчитав, что теперь-то жизнь должна наладиться. А чтобы наладить жизнь нужна наличность. Через пять месяцев Джо находит команду и вместе они взламывают банк. Через день их лица весят в розыске. Через неделю Джо в баре случайно находит его "тезка" и партнер по работе на Стене и предлагает теперь поучаствовать в проекте Егерь. Смит думает недолго и соглашается.
Пройти вступительный тест Джону удается легко. В отличие от того же "тезки" на проверку оказавшимся Уилом Кривли. Подготовка к первому срезу и сам срез Джо понравились, а вот со вторым вышла заминка. Упорная работа в течение последних пяти лет, конечно, благотворно сказалась на его физической форме, да и теоретические знания усваивались хорошо, но вот с воспроизведением их на практике вышла небольшая заминка. Впрочем, в пилоты Джо особо-то не стремился, так что, когда новичков отправляли на шаттердом Анкориджа, заранее решил, что второй срез он провалит. А уж убедить, что из него получится превосходный техник, он сможет на месте. Этим он и занялся, и после того, как, задумавшись, взялся голыми руками за необесточенный провод, и за дикую любовь к молочному, был прозван Котом. На чье-то замечание, что жизней у него теперь восемь, Джо мысленно поправил, что максимум семь, а скорее всего и вовсе пять.

6. Внешность
Прототип: Orlando Bloom (Black Hawk Down)
С первого взгляда, кажется, что у Джо с чем-с чем, а со вторым срезом сложностей быть не должно. Общительный, улыбчивый молодой человек, всегда с кем-то о чем-то говорит, активно жестикулируя руками – значит, проблем при определении дрифт-совместимости быть не должно. А высокий, ну ладно не высокий, а чуть выше среднего, рост, развитая мускулатура, отсутствие видимых физических дефектов – говорят о том, что парень должен быть хорош в драке. Увы, "должно" не всегда верно. Если приглядеться к рукам Джо, то заметно, что мозоли были ладонях и отнюдь не от бинтов и занятий спортом, а вот костяшки на пальцах не сбитые, не огрубевшие.
Волосы Джо сбривает почти под ноль, с тех пор как попал сюда. Так с ними гораздо меньше хлопот. Да и во время драк никто не норовит за них схватиться. Бороду и усы он сейчас тоже сбривает. Хотя одно время носил небольшие усы и бородку. Но опять же за ними требовался уход, а ухаживать Джо лень. Из-за этого в одежде предпочитает футболки и широкие штаны – из тех, что вечером закинул на стул, утром одел, отряхнул и вроде порядок. Даже в свои лучше годы Джо чаще всего выглядел так, как будто только-только встал, а спал в одежде. Форма Джо скорее нравится, чем нет – не надо думать, что одеть, хотя на его взгляд они слишком строгая. Впрочем, сам он в ней выглядит как прежде – словно парень в помятой форме, из-за чего постоянно получает замечания и выговоры. Образ дополняет пятерка разнообразных фенечек на правой руке.

7. Умения и навыки
Отлично знает программирование, умеет работать с информацией, находить уязвимости, обходить защиты. Быстро осваивает новые технологии.
Может устроить хаос в любом помещении, где задержится более пары часов.
Неплохо дерется, но до уровня среднего бойца чуточку не дотягивает.
Умеет материться по-испански.

______________________________
8. Контактные данные
Через Макса
9. Как часто сможете появляться на ролевой?
к/д, ч/д
10. Планы на игру
Пить, курить и материться. (с)
Заиметь напарника. Играть в пост-каноне (2030 год).

Отредактировано John Smith (15.11.2014 19:30:40)

+1

2

John Smith
Принят. Добро пожаловать в игру)

0


Вы здесь » The world of Pacific rim » Принятые анкеты » Smith. John Smith.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC